Есть занятная разновидность юнгианской психологии. В ней выуживаются в европейской культуре архетипы древнегреческих богов.
Обнаружил, что Олег - сочетание Гермеса и Аида. С классическими реакциями других персонажей на его "аидовские" или "гермесовские" свойства. Первые пугают безотчетно (было такое), вторые - раздражают.
Леонард - так тот Зевс, который за предысторию (не историю игры, а историю его жизни) развился из Аполлона, но сохранил многие его внешние качества. Вроде гипертрофированной ясности мышления и любви к стрельбе. Впрочем... если приглядываться, всё это очень занятно. В Леонарде есть еще кусочек Гефеста, и не случайно он оказался хромоног.
Так же как не случайно Олег - второй сын, вечно заглядывающий в "царство мертвых", с самой первой биографии склонный к Гадесовой интроспекции в стиле Рембо.